Heatherwick и Longchamp воссоединяются в Нью -Йорке
DesignBoom присоединяется к архитектору Томасу Хизервику и генеральному директору Longchamp Jean Cassegrain в недавно открытом флагмане Longchamp, La Maison Unique, в Нью -Йорке. В преддверии публичного открытия дуэт размышляет о своем давнем сотрудничестве и представил интимные новые интерьеры магазина, спустя почти два десятилетия после первой трансформации здания. Флагман был первоначально представлен в 2006 году как La Maison уникальный. В то время он отметил одну из самых ранних работ студии Heatherwick и с тех пор остается местом для любителей дизайна с его лентоподобной лестницей. Сегодня обновленное пространство предлагает атмосферу, которая чувствует себя знакомым и трансформированным. Он настроен на другой культурный ритм, но основан на том же духе изобретения.

Изображения предоставлены Longchamp
партнерство, которое началось с сумки
Партнерство между Heatherwick Studio и Longchamp началось не со здания в Нью -Йорке, а с сумкой. «Этот проект начался спереди», — вспоминает Хизервик. «Мы сделали сумку, полностью построенную из Zip». Маловероятное происхождение говорит о увлечении архитектором масштабом и материалом, нитью, которая переходит от дизайна продукта, до архитектуры, до городского планирования. Первоначально дизайн La Maison Unique столкнулся с непосредственной дилеммой-сжатым следом на уровне улицы и обширным верхним этажей. «Мы должны были заманить людей вверх», — говорит Хизервик DesignBoom. «Это стало проблемой для решения». Результатом является широкая скульптурная лестница, лентоподобная склон холма, которая прорезает здание и функционирует как система циркуляции и внутренний ландшафт.
В своей нынешней итерации эта нынешняя лестница возвращается в Energy Green бренда, что еще больше ссылается на осторожно поднимающийся на склоне холма, который он имитирует. «Мы не розничные дизайнеры», — говорит Хизервик. «Наша страсть — это создание мест, которые связываются с эмоциями людей». Его подход здесь одновременно о показе и путешествии.

Флагман Heatherwick’s Longchamp вновь открывается с обновленными интерьерами почти через два десятилетия после дебюта в 2006 году
к близости и случайности
Материальные жесты направляют опыт повсюду. Промышленные колонны обернуты зеленым ковровым покрытием, что нарастает в кружание зеленые ковры, инверсию ожидаемого. «Ковры хотят быть плоскими», — напоминает нам Хизервик. «Итак, мы хотели сделать наоборот». Команда работала с French Textile Maker Lelièvre, чтобы обернуть эти структурные элементы в тактильную мягкость, чтобы они размыли линию между структурой и мебелью. Преобразовая промышленное пространство в гостиную, Heatherwick Studio охватывает эти препятствия с игривым решением.
Второй этаж курирован с винтажными кусочками середины века-диванами в форме круассана, столами Gio Ponti и датскими барными табуретками. Некоторая мебель была разработана командой Хизервика, в то время как другие были вынуждены соответствовать послевоенному началу Longchamp. «Это ссылка на начало нашего бренда», — говорит Кассегрейн. «И к идее, что розничная торговля не должна быть жесткой. Немного случайность заставляет его больше напоминать дом ». Среди мебели вносятся архивные объекты Longchamp, каждый из которых приносит другой слой истории и ручной площадки.

Новый дизайн сохраняет фирменную ленточную лестницу, теперь в Energy Green, чтобы привлечь посетителей вверх
Для генерального директора Longchamp Джин Кассегрейн обновленный нью -йоркский флагман, La Maison Unique, отражает, как сама розница изменилась за два десятилетия. «Раньше мы думали с точки зрения эффективности», — объясняет он. «Теперь мы думаем с точки зрения комфорта». Обновленное пространство охватывает этот сдвиг. Ламинированная логика больше не сообщает каждое решение. Вместо этого интерьеры открываются в сторону плюшевых сидений и винтажных объектов дизайна. «Мы даем больше места для клиента», — объяснил Кассегрейн. «Мы хотим, чтобы они чувствовали себя желанными и задерживались». Существует ощущение, что магазин перешел от драматического витрины к приветственному салону.
В то время как многие пространственные идеи Heatherwick Studio остаются от первоначального вмешательства 2006 года, ремонт нью -йоркского флагмана Longchamp знаменует собой тональный отъезд. «Мы были тогда более жесткими», — сказала Хизервик. «Все следовало за логикой север-юг. Теперь мы немного отпустили. Есть мягкость, специальная. Эта эволюция намеренная. Даже свет теперь простирается глубже в пространство, благодаря недавно открытым линии обзора по всему фасаду. Вместо того, чтобы контролировать каждый жест, дизайн теперь приветствует недостатки и взаимодействия.

Интерьеры Смешайте конструкцию с мебелью и стеллажей, которые появляются с пола и потолка

Кольцевые колонны, созданные с французским текстильным производителем Lelièvre смягчить промышленное здание


