Поэтическое видение Mad’s Expelice Then Rotterdam выставка
Новая выставка в Nieuwe Instultuut в Роттердаме, штат Массачусетс, архитектура и эмоции, дебютируют вместе с долгожданным открытием Музея миграции Феникса безумного. Во время открытия выставки DesignBoom поговорил с Ариком Чэнь, генералом и художественным руководителем института Nieuwe и куратором шоу.
«С открытием Fenix здесь, в Роттердаме, это был отличный шанс, наконец, сделать выставку вместе», — говорит Чен DesignBoom. «У нас с Ма до очень много разговоров, как формально, так и неформально. Я всегда чувствовал, что нам нужно продолжить это. Я всегда оставался желающим большим. Эта выставка продолжает этот диалог, собирая ранние предположения Мэд и недавние крупномасштабные работы в пространственное и эмоциональное путешествие.
Изображения © ossip van duivenbode (если не указано иное)
Отслеживание происхождения в быстро меняющемся Китае
Выставка Роттердама Ma Yansong: Архитектура и эмоции начинаются с закрепления истории Mad’s Origin в годы формирования независимой архитектурной практики в Китае. «До 1990 -х годов не было разрешенных частных архитектурных фирм», — объясняет Арик Чен из Nieuwe Instultuut. Ма является частью этого второго поколения китайских архитекторов. Очень замечательно видеть, как быстро все взлетело ».
Центральная инсталляция расширяется на Mad Publication 2008 Mad Dinner, документ о творческих собраниях, которые основатели проводили во время строительного бума в начале 2000 -х годов в Китае. Эти междисциплинарные салоны породили спекулятивные городские видения — площадь Тяньаньмэнь, переосмысленную как парк, аквариум, наблюдаемый с точки зрения рыбы — который теперь появляется в модельной форме, предлагая представление о самых ранних попытках студии перекрасить общественное пространство и идентичность.
Mad открывает свою первую выставку музея сольного музея за более чем десятилетие в Nieuwe Instustuut в Роттердаме
Феникс Ма Янсонг как культурный якорь
Среди самых ожидаемых работ — дизайн Mad’s для музея миграции Феникс, недавно открытый музей в Роттердаме, посвященный глобальным историям миграции. Fenix показывает Tornado, закрученную, двойную спиральную лестницу, которая поднимает посетителей через атриум исторического склада в обсерваторию на крыше. Торнадо соединяет землю с небом, а также историю с настоящим.
Это первое культурное здание Mad в Европе, и его роль является глубоко символической, особенно учитывая контекст музея в Катенрехте, когда -то один из первых китайских кварталов Континентальной Европы. Выставка предлагает подробное представление о дизайне Fenix как созданного проявления развивающегося интереса Mad к архитектуре как суда для памяти.
Выставка совпадает с завершением близлежащего музея миграции Феникс Мэд
заголовок
Давнее взаимодействие Mad’s с Shanshui — классическое китайское мировоззрение, в котором ландшафт, город и дух — остается нитью на протяжении всего шоу. «Картина Шан Шуи оказала большое влияние на МА для определенного момента», — продолжает Чен. «С тех пор студия продолжилась, но актуальность этого все еще очень важна для понимания работы фирмы сегодня».
Вместо того, чтобы представлять Shanshui в качестве метафоры или мотива, выставка показывает, как философия пронизывает форм, будь то в дизайне спортивного парка Кучжоу или в волнообразной массе музея повествовательного искусства Лукаса в Лос-Анджелесе.
Арик Чен курирует выставку, чтобы отразить два десятилетия эмоционально управляемой архитектуры MAD
Название, архитектура и эмоции выставки предлагает зрителям рассматривать архитектуру как нечто большее, чем функциональные или эстетические упражнения. «Эмоции — это не то, что мы, здесь, в этой части мира, привыкли думать о том, когда говорим об архитектуре», — говорит Чен. «Но с безумным эмоции очень сильно связаны с идеей природы». Интерес института Nieuwe к устойчивости к климату и пространственной справедливости находит неожиданное выравнивание в акценте MAD на сенсорном опыте и культурной памяти, позиционируя выставку как контрапункт для более техно-рациональных повествований о дизайне.
Чен отметил, что выбор проектов склоняется к недавней и продолжающейся работе, но также привлекает внимание к межкультурному подходу студии. «Мы всегда хотим привнести другие культурные перспективы в разговор», — говорит он. «То, что на самом деле делают MA и Mad, это предоставили другую схему или мировоззрение для просмотра пространства и того, как мы его испытываем». От Пекина до Лос -Анджелеса, Париж до Роттердама, проекты Мэд сопротивляются единственной национальной идентичности.
Ранние годы MAD представлены с помощью моделей и материалов из своего безумного ужина в 2008 году.