У Милана есть Salone del Mobile; Копенгаген, 3daysofdesign; Лондон, Клеркенвелл Неделя дизайна… Что касается Сиднея и Мельбурна (и в других местах в нашем регионе), это все о субботу Indegine, ежегодном поглощении одного из дизайнерских ландшафтов наших городов, которое объединяет молодых специалистов, спецификаторов и энтузиастов на выставках лучших продуктов. Saturday Indesign — установлен в Мельбурне в этом году после успешного показа в Сиднее в 2024 году — был приспособлением в календаре дизайна с 2003 года, но откуда появилась идея, что делает ее уникальным, и как она выросла до того, что он сегодня?
Радж Нандан, генеральный директор Indesign Media, объясняет оригинальную концепцию: «Она была разработана, чтобы заинтересовать любого в бизнесе по определению продуктов — молодых специалистов, которые активно нуждались в отношениях и узнавали о продуктах. Субботний Indesign — это расширение нашего бренда, Indesign, и это ставит людей, которые определяют продукты в вышестоящих залах людей, которые приводят их в страны, или проектируют их.
Одним словом, то речь идет об отношениях. В субботу Indesign облегчает самые богатые перекрестные сфальсификации идей и связей, которые дизайнерская индустрия может предложить в нашем регионе. Примечательно, что это та же самая основная идея, что и оригинальная искра — принимая существующие, иногда разрозненные, части более широкой дизайнерской индустрии и убедиться, что они могут вступить в плодотворные контакты друг с другом.
«Будущее также о том, чтобы показать отрасль то, что вам нужно сделать, чтобы стать великим дизайнером, и это действительно сильно основано на отношениях», — говорит Нандан. «Это опирается на знания и переживает это знание из первых рук с людьми, которые могут научить вас об этом».
«Это немного похоже на противоположность цифровому миру. Я все еще кое -что узнаю каждый раз, когда говорю с кем -то — субботний Indesign внедрил себя в уникальную позицию, которая позволяет людям ходить туда, быть воспитанными, сеть и действительно узнать о культуре компаний, которые приводят эти продукты».
Еще в начале 2000 -х годов это было на самом деле событие в Нью -Йорке, которое обеспечило что -то вроде прецедента для того, каким станет субботний Indesign. «Дизайнерская суббота» создал празднование дизайна в одном городе, которое было сосредоточено на том, чтобы привлечь дизайнеров в контакт с выставочными залами и продуктами. После начала заикания в Австралии эта концепция была воплощена в жизнь через Indesign в 2003 году.
Проверьте новый веб -сайт Indesign в субботу
Своем субботнего Indesign заключается в отношениях, которые он всегда вызвал среди дизайнеров в качестве спецификаторов, выставочных залов и энтузиастов дизайна в целом. Нандан описывает, как мероприятие расширилось и сократилось с течением времени, в том числе случаи, когда оно отправилось в Брисбен, Сингапур и Гонконг. Сегодня, по его словам, он обнаружил, что его естественная масштаба — максимум 30 выставочных залов, кажется, подходит для содействия соединениям в одном городе.
«Мы используем приоритет в качестве ключевого движущего фактора — это событие — это дать людям возможность сказать что -то актуальное для отрасли. Когда люди приходят в субботу Indesign, они знают, что они собираются получить последний разговор, последние продукты, архитекторы и дизайнеры, которые работают над соответствующими проектами с текущими проблемами, международными дизайнерами, которые здесь показывают тренды за границей — есть так много шансов услышать о важных вещах в наших сообществах».
Конечно, более двух десятилетий субботнего Indesign вызывают множество историй о связи. Некоторые даже попадают на территорию более романтичную, чем профессионал, с анекдотами влюбленных звезд-неназванными, которые нашли друг друга на одной из активаций события, включая знаменитую после вечеринки!
На более прозаическом уровне невозможно количественно оценить количество продуктивных соединений между дизайнерами, спецификаторами, производителями продуктов и менеджерами выставочных залов, которые субботний Indesign способствовал на протяжении многих лет. «Используя наши связи в качестве средств массовой информации, для нас было довольно естественно придумать более умный, более быстрый способ принять инвестиции, которые компании имели в выставочные залы, и привлечь к ним дизайнеров, чтобы они могли активно узнать о культуре компании», — говорит Нандан.
Поскольку издание 2025 года формируется на 6 сентября в Мельбурне, Saturday Indesign напоминает нам о широте дизайнерской индустрии — и о важности привлечения всех своих компонентных частей в регулярный контакт друг с другом. Все дело в том, чтобы управлять связями и кроссоверами, которые могут просто вызвать новые дизайнерские отношения, и более чем 20 лет с момента его создания, Saturday Indesign гордится своей историей в том, чтобы облегчить именно это.
Сохраните дату — суббота 6 сентября!
Суббота Indesign
SaturdayIndesign.com
Читайте о субботнем дизайнерском дискуссионном панелях Indesign 2024