Skip to main content

2025 Венецианская архитектура биеннале — основные моменты

В мае этого года Венеция снова была роилась с архитекторами, кураторами и критиками для открытия биеннале в Венецианской архитектуре, проходящей до конца ноября. Куратор 2025 года, Карло Ратти, собрал более 720 участников, внесенных 300 вкладов под его темой интеллекта. Естественный. Искусственный. Коллектив. Результат настолько же интенсивный, как и кажется, что принесло арсенал, утрамленный экспонатами, начиная от технологически спекулятивного до материально эксплуатационного — с небольшим рассмотрением требований доступа.

Примечательно, что из этого потопа жюри Золотого Льва выдвинула на первый план австралийский исследователь Кейт Кроуфорд и ее сотрудничатель Владана Джолера, рассчитывающие империи: генеалогия технологии и власти с 1500 года. Тем временем австралийский павильон, дом, также широко хвастается за его мощное присутствие, которое приглашает на вовлеченное вовлечение.

Вот еще несколько основных моментов, сосредоточенных в основном на национальных павильонах, предлагая представление о нынешних глобальных архитектурных разговорах.

Канал кафе

Среди биеннале, полной спекуляций, Диллер Скофидио + Ренфро и их сотрудники доказывают, что их гениальная идея превратить воду канала в кофе может быть захватывающей реальностью. Они разработали поразительный аппарат, который стоит на краю лагуны в Венеции, привлекая свои солоноватые воды вверх по прозрачным трубам и через поднятые гибридные системы очистки естественного искусства, включая «микро-межвековую» с травами, распыляющими с вершины. После очистки вода приготовлена ​​на пару и питает эспрессо-машину, которая находится в круговой легкой структуре, чтобы доставить столь необходимый (и вкусный) кофе посетителям биеннале.

Canal Café от Diller Scofidio + Renfro с утилитами Natural Systems, Sodai, Aaron Betsky и Davide Oldani, фото Марко Зорзанелло, любезно предоставленное La Biennale Di Venezia.

Строительство сайта
Датский павильон

Куратор датского павильона, архитектор Сорен Пихлманн, принял необходимость обновлять павильон 1950 -х годов и превратил его в возможность. Строительные площадки имеют соблазнительную привлекательность для многих — они раскрывают невидимое и предлагают эстетическое и текстурное богатство. Этот рассказывает историю и предлагает сдвиг: отклонить расположенность распоряжения и принять существующее. Он признает экологическую работу по строительству и раскрывает обширные ресурсы, которые он потребляет.

Благодаря частичному демонтажу материалы были изучены, измерены, оценены, классифицированы и документированы для изучения их потенциала для повторного использования. Выставка демонстрирует инновационные способы перепрофилирования избыточных материалов, призывая нас переосмыслить то, что мы создаем, и внести свой вклад в мир.

Строительство сайта, фото Хэмпуса Берндтсона.

Распутывание новых пространств
Павильон Республики Сербия

В поэтической и лирической инсталляции высокая шерстяная структура постепенно разгадает шестимесячный курс биеннале. Питающая, прикрепленная более чем 150 моторных настенных двигателей на солнечной энергии. Разработанный и созданный совместной командой архитекторов, текстильных дизайнеров и инженеров -электриков, потрясающая, динамичная вязаная форма черпает вдохновение как традиционных культурных практик, так и «Belgrade Hand» (1963), первой в мире искусственной бионической руки. Установка отмечает тактильную природу создания при интеграции машинного обучения, выступая за круговую себя в архитектуре и заставляет нас постоянно переосмыслить и развиваться.

Павильон Сербии, фото Лука Капуано.

Внутренние действия: архитектура территориального равновесия
Испанский павильон

В то время как относительно традиционная презентация архитектуры, испанский павильон хорошо продуман и красиво выставлен. Он исследует использование местных, регенеративных и низкоуглеродистых материалов для продвижения декарбонизации архитектуры. Центральная комната под названием «Баланс» представляет 16 интригующих архитектурных проектов, каждая из которых показана с изображениями и двумя моделями на наборе масштабов — одна деталь строительства, а другое — территориальное размещение зданий.

В пяти окружающих комнатах находятся исследования, которые рассматривают региональную экологию ресурсов в соответствии с темами материалов, энергии, сделок, отходов и выбросов. Это коллекция отличных проектов, которые предлагают еду для размышлений.

Внутренние, фото Луиса Диаса.

Великобритания
GBR: Геология британского ремонта

Британцы смело обратились к своему колониальному наследию с британской нигерийской кураторской командой, включая Cave_bureau. Они амбициозно предлагают будущее, которое позиционирует архитектуру как неэктактную практику, направленную на ремонт, реституцию и обновление. Принимая ось из Британии через Великую Рифт -Долину в Кению, она включает в себя серию инсталляций, которые возмещают разбитые связи между людьми, экологией и землей.

Неоклассическое здание было покрыто вуалью из глинистых и стеклянных шариков, в то время как Cave_bureau взял 3D-сканирование пещер, используемых в качестве рабовладельческих камер, и воссоздал их в тканом ротанде, восстанавливая их как пространство заживления. Существует также один из единственных вкладов в Газу от команды регенерации Палестины, которые называются объектами восстановления, которые повторно переполняют обломки, превращая руины в активную архитектурную кожу.

Связанный: больше от Kabage Karanja из Cave_bureau

Ассамблея, Павильон Ирландии, Courtesy Cotter & Naessens Archtects, Фото Сти Мюррея.

Сборка
Павильон Ирландии

Архитекторы Cotter & Naessens курировали поэтическую и полемическую установку, которая подчеркивает архитектуру как акт сборки, как посредством собрания, так и через строительство. Вдохновленные Ассамблеей граждан Ирландии, созданной в 2016 году, они собирают 99 демографически репрезентативных жителей для разработки коллективных рекомендаций по таким вопросам, как равенство брака и потери биоразнообразия — инсталляция предлагает пространство для размышлений и диалога. Он имеет красиво изготовленную круглую деревянную модульную структуру, сопровождаемую эфемерным звуковым пейзажем, создавая среду, способствующую созерцанию и консенсусному строительству. Этот спекулятивный прототип предусматривает пространство, которое можно развернуть в контекстах местного сообщества, способствуя гражданским дебатам и связи.

Венецианская архитектура биеннале
Labiennale.org

Построить сайт, датский павильон, фото Хэмпуса Берндтсона.

Подробнее о доме, павильон Австралии в Венеции 2025

Яна Ярашева

Для меня дизайн интерьера — это в первую очередь искусство. А безупречное чувство стиля и вкуса, богатая фантазия и индивидуальный подход на базе фундаментальных архитектурных знаний, полученных в МАрхИ, и международного опыта — это ключ к воплощению самой смелой мечты в реальность.