The modest fabric swatch is one of the most ubiquitous objects in the realm of design. A reliable guide, discreet point of reference and an unbound source of inspiration. Каждый скромный квадрат ткани — независимо от того, какой маленький — это обширный сенсорный портал для богатого наследия текстиля, невероятное мастерство, вплетенное и среди нитей, творческий процесс, который он омешает, и будущий эмоциональный отклик, который он надеется выдать. In essence, the simple swatch encapsulates the transformative power of one of the most consequential forces in design: materials.
Но образцы — это не просто тихое напоминание о мощной роли материалов — это также убедительный символ новаторского инновационного Knoll, принесенного в мир материальности. After all, the fabric swatch was invented by Florence Knoll herself.
То, что сделало изобретение Флоренс таким отчетливым, так это то, что, будучи обученным архитектором, она особенно глубоко оценила материалы, их отдельные качества и их последующие отношения с окружающей средой и их обитателями. Это интимное понимание светодиода стала первой компанией, которая прикрепила скромные квадраты ткани к идентификационным карточкам, сопровождаемой всей соответствующей информацией, которую может понадобиться дизайнеру интерьера.
Это, казалось бы, тривиальное инновация не только обогатило диалог между дизайнерами и материалами, но и установила компанию в динамическую эволюцию, которая преодолела мир текстиля в обильную сферу дерева, мрамора и металла. Over the years, this enthusiastic material exploration has yielded some of the most iconic objects.
Коллекция проволочных стул Гарри Бертои-несомненно, одна из самых узнаваемых форм в мире дизайна-является убедительным примером этого расследовательного, первого материала. Ингененный дизайнер не просто собирался понять металл как материал-Бертоя изобрел совершенно новый производственный процесс, чтобы воплотить в жизнь свое смелое, палочное видение. В сотрудничестве с Ричардом Шульцем и Дон Пититтом он создал процесс изгибания и выключения рук в рамку, а затем индивидуально сварчивая каждый из них, создавая технику производства, все еще используемая для создания этой коллекции сегодня.
Это новаторское использование металла, которое впоследствии сформировало основание для других знаковых дизайнов, таких как стул BRNO, пересмотрел структурный потенциал и визуальную интерпретацию металла. “Wire forms have a great range of expressions,” Bertoia once said. “Their constructions pertain to space rather than ground, and their configurations can be light, airy, almost floating.”
Это последовательное инновация установила дизайн -мощность на траекторию становления лидером в инновационном использовании металла, усиливая тот факт, что сотрудники Knoll по дизайну использовали неотъемлемые свойства материалов для изготовления искусства, а не только мебели.
Этот хитрый эксперимент с металлом, безусловно, не означал, что Knoll не оценил более традиционные материалы — потрясающие кусочки Флоренции, Эро Сааринен и знаковые столы кузнечика от Пьеро Лиссони, мрачно демонстрируют изысканное мастерство Нолла, работая с устойчивой красотой Мрамора.
Используя самые необычные, высококачественные и устойчивые камни из лучших карьеров в Италии и Словении, экспертные каменные мастера Нолла сначала проанализировали бы веринг и узоры, чтобы определить окончательный сокращение, чтобы максимизировать качество и естественную красоту плитов. Затем, квалифицированные ремесленники будут ругать края, прежде чем применять финиш и интегрировать их в изысканные конструкции Нолла, неизменно спроектированные для демонстрации вечной эстетики Мрамора, прежде всего. This ability to recognise each material’s distinct properties and genuinely celebrate them still underpins Knoll’s ethos today.
«Каждый материал имеет конкретные характеристики, которые мы должны понимать, если хотим его использовать»,-однажды сказал Людвиг Мис ван дер Роу, и знание Кнолла в работе с Мрамором, безусловно, демонстрирует их глубокую оценку мрамора и приверженности, наложенным временем, которые были на месте с 1958 года.
Wood stands out as another foundational material that has defined Knoll’s design vernacular over the years. Его непревзойденное слияние органического, гостеприимного тепла, обнадеживающего долговечности и чистого, универсальной эстетики способствовало некоторым из самых формирующих проектов Кнолла, включая ранние скандинавские коллекции Джен-Рисома или первую отрасль офисную систему, которая переосмыслила коммерческое рабочее место в начале 1970-х годов.
Knoll’s relationship with timber has also exemplified the organisation’s broader sustainability ethos. Knoll начал реализовывать инициативы по чистым технологиям в 1978 году, и сегодня он продолжает развивать методы проектирования и производства, которые помогают защитить этот драгоценный ресурс.
С растущим влиянием принципов биофильного проектирования и срочных экологических действий, устойчивая древесина становится основополагающим компонентом будущих дизайнов, и Knoll лидирует в продвижении своих ответственных источников благодаря своим коллекциям. Эти усилия, подчеркнутые сертификатами ISO 14001 и Forest Stewardship Council® (FSC® C028824), демонстрируют глубокую приверженность Кнолла материальности, которая приводит к тщательному мастерству, устойчивому сознанию и лидерству в будущем.
Бесполезно воплощая это целостное материальное наследие в современной обстановке, Salone Del Mobile Showcase в этом году развернулась как убедительная глава в развивающемся повествовании бренда о превосходстве дизайна. Многогранное утверждение материала, первого материала, выставка показала четкую траекторию для будущих усилий, прочно укоренившихся в наследии и новаторских, устойчивых инновациях.
Сам павильон Knoll, разработанный Керстен Гирс и Дэвидом Ван Ван Севереном из офиса в течение третьего года подряд, служил непосредственным и однозначным утверждением: минималистская, прозрачная структура была построена из перепрофилированных, переработанных и переработанных материалов, вдумчиво переосмысленных каждый год, чтобы отрекомендовать себя с выставленными объектами. Эта присущая прозрачности в строительстве отражала глубокую прозрачность намерения — чистая среда павильона подчеркнула циклический характер дизайна и непоколебимую приверженность Кнолла к экологической ответственности, установив слоистую стадию для деталей, выставленных внутри.
Бибиони -диван, инаугурационное творение, рожденное от архитектурных чувствительности Шарон Джонстон и Марка Ли из Джонстона Маркли в партнерстве с Ноллом, сформулирует их понимание формирования пространственных объемов в обившуюся форму, которая осторожно охватывает человеческое тело. Его скульптурное выражение, достигнутое с помощью нюансированного взаимодействия щедрых изгибов и мягкой ткани, применяемой над поддерживающей внутренней структурой, говорит о давнем мастерстве Кнолла в обивке и изготовлении форм, повторяя наследие бренда архитектурного сотрудничества, которое переопределяет комфорт и присутствие в пространстве. Объект, вытекающий из этого нюансированного диалога между вдумчивым применением материального материала, и считается, что форма способствует глубокой эмоциональной связи доверенного компаньона, что, объясняет Джонстон, «хочет быть хорошим другом».
Это чувство приветственного знакомства также изучается в коллекции Джонатана Мюкке, первой ассортименте, который он создал в сотрудничестве с Knoll. Работая плавно между дисциплинами архитектуры и скульптуры, Muecke создала столовую, которая приятно обычной по своей функции и восхитительно радикальной в своем выражении. Этот современный диапазон, предназначенный в качестве преднамеренного изучения материала, привлечет внимание к нему в первых коллекциях Нолла в ранних коллекциях Нолла, привлекая внимание к своей неотъемлемой красоте и структурной честности через нежную новизну формы.
Междисциплинарный дизайнер обнажает конечное зерно и конструкции древесины из единого повторяющегося профиля, внося вновь мебель в качестве материальных маркеров, которые определяют масштаб человека и занимают реляционное пространство, а не статические объекты. Эта точка зрения возвращается к исторической оценке Кнолла за взаимосвязь между материалами и взаимодействиями объектов с их средой и, критически, их пользователями.
В сопоставлении с единственным материалом Муке, кресло Perron Bun Lounge и Осман Вилло Перрон представляют современное видение комфорта, реализованное с помощью поразительного материала. С их визуальным выражением, определяемой щедрой мягкой, почти эфирной обивкой подушкой, опирающейся на точную, угловатую и несколько строгую стальную раму, это преднамеренное сопоставление плюшевого текстиля и инженерного металла говорит о выдающейся способности дизайна для достижения убедительной визуальной заинтересованности и приглашающего физического опыта с помощью разнообразных материалов. Дизайн также возникает как современная интерпретация динамических форм, ставших возможными благодаря инновационному использованию материала, обращая концептуальную параллель с новаторской работой Гарри Бертоии с проводом и демонстрируя, как преднамеренное материальное напряжение может создать привлекательное чувство легкостью и визуального восторга.
Завершение этого многогранного диалога между современным дизайном и историческим резонансом, вновь введение случайных таблиц Джозефа Д’Урсо послужило острым напоминанием о постоянной лояльности Кнолла к материальной честности и функциональной ясности.
Впервые введены в 1980 году, эти таблицы — определяемые сплошной геометрией их сварных стальных рамок — воплощают предпочтение D’urso для объектов, которые кажутся инженерными, а не стилизованными. Их возвращение подчеркивает приверженность Нолла своему обширному архиву и постоянную актуальность дизайнов, где открыто отмечаются свойства материалов и методы строительства — принцип, прекрасно инкапсулированный из утверждения Людвига Ван дер Рохе о том, что каждый материал обладает конкретными характеристиками, необходимыми для его успешного применения.
Это глубокое понимание очевидно не только в утонченной простоте таблиц D’urso, но и в представлении новых отделок для культовой коллекции Барселоны, которая позволяет этому шедевру Mies Van Der Rohe 1920 -х годов, уважая его постоянную целостность.
Collectively, the Knoll’s Salone del Mobile exhibition emerges as a powerful statement on continuity, relevance and innovation. Разнообразные коллекции убедительно иллюстрируют, как дух изучения материала и тщательного мастерства — наследие, инициируемое Флоренс Нолл и вдумчиво перенесенным поколениями других новаторских дизайнеров — остается динамично в основе бренда, что дает дальновидное сотрудничество и современные формы, привязанные к Кноллу к устойчивым практикам. Это непоколебимое желание приводит к инновационным формам, которые, а не просто мебель, становятся непреходящими вкладами в глобальный ландшафт дизайна, который постоянно меняет вратальный путь для его развивающегося будущего.
Найдите своего ближайшего дилера Millerknoll, эксклюзивного пункта назначения Австралии для дизайнов Knoll, чтобы поднять ваш следующий проект с помощью знакового произведения, воплощающего исключительное материальное наследие, устойчивое мастерство и по своей природе релевантный дизайн.