Студия, возглавляемая Альберто Эльтини и Мариной Мартин, завершила кропотливый проект тотального редизайна вселенной бренда, начиная с сокращения его названия – теперь PJ.Lobster. Новый бутик был задуман как пилотный, на основе которого будет распространяться новое коммерческое предложение, которое в ближайшие месяцы расширится за счет новых площадок в Испании. Эстетический язык пространства убедителен, хотя и выражен всего в 40 квадратных метрах. В основе проекта лежит контраст между нержавеющей сталью витрин, грубой материальностью лепнины на стенах и хроматической палитрой, в которой преобладает приглушенный зеленый цвет, передающий ощущение комфорта и спокойствия. Общая атмосфера напоминает утонченное клиническое пространство, способное рассказать о техническом опыте и заботе, присущих бренду.