Skip to main content

Cruda от Грега Натале и дизайнерских ковров

Будь то игривое исследование природных мотивов, которые определили яркую коллекцию Composites, или смелая чувственность 1980-х годов, которая пронизала диапазон New Wave, способность Грега Натале общаться через узор и цвет всегда находила подходящий холст в изначально выразительных плоскостях поверхностей Designer Rugs. «Уникальная способность Грега воплощать архитектурные концепции в роскошные, тактильные формы постоянно повышает качество наших предложений», — с энтузиазмом говорит Йоси Таль, управляющий директор и соучредитель компании Designer Rugs, — «и для меня большая честь воплотить его творческое видение в жизнь».

Это многолетнее партнерство, охватывающее почти два десятилетия и основанное на общем стремлении к совершенству, превратилось в одно из самых определяющих качеств для обеих этих мощных дизайнерских компаний. И теперь, подкрепляя эту совместную творческую траекторию своим седьмым сотрудничеством, Designer Rugs и Грег Натале снова собираются вместе, чтобы исследовать сложный диалог между структурной жесткостью и гибкой тактильностью в коллекции Cruda Rug.

Вдохновленный уверенностью бруталистского выражения, основанной на строгой симметрии итальянского рационализма и находящейся под влиянием обтекаемой геометрии модернистской лексики, Cruda – «сырой» по-итальянски – переосмысливает архитектурную точность через роскошную успокаивающую креативность ковров ручной работы. Грег рассказывает, что его намерение создать коллекцию — «понимать как выражение упрощенной формы и современных промышленных материалов, переведенное на более мягкий, тактильный язык», и каждый из шести оригинальных дизайнов представляет собой особую возможность воплотить в жизнь этот дух.

Непримиримая черно-белая речь Террозо закладывает смелую основу для коллекции. Отражая необработанную геометрию архитектуры брутализма, контрастное сочетание деконструированных форм и уверенных краев тщательно выгравировано в многослойной мягкости ковра, сочетая минималистский словарный запас с динамичной выразительностью в окончательном воплощении универсальной красоты Cruda.

Сочетая уверенное использование контраста Террозо, нежная плоскость Дюры переосмысливает абстракцию середины века посредством тональных оттенков и органических форм, имитирующих артистизм бруталистских рельефов. Его простор продуманных изгибов, переплетенных форм и многоярусных текстур превращается в скульптурный коллаж, который гармонично переплетает модернистскую чувственность с изящным современным выражением. Асимметричные оттенки глинисто-розового, теплых нейтральных и глубоких коричневых тонов Роццо также напоминают структурированную геометрию рельефов середины века, переформулируя ее с помощью дисциплинированного, но органичного языка вытянутых линий и округлых форм. Отчетливо многослойный дизайн ковра, подчеркнутый тонким, но эффектным сочетанием заштрихованных текстур, усиливает динамичную выразительность Rozzo, придавая интерьеру ненавязчивую изысканность.

Vivo компенсирует безудержный визуальный динамизм Террозо, Дюры и Роццо ограниченным ритмом элементарных геометрических форм. Вдохновленная итальянской рационалистической архитектурой и бруталистской мебелью 1970-х годов, убедительная регулярность Vivo определяется скульптурной четкостью квадратов и кругов, фундаментальных форм, которые игриво нарушают прямоугольный периметр ковра. Его геометрическая жесткость смягчается теплой палитрой золотисто-песочных и землистых бронзовых оттенков, которые, возвращаясь к эстетике 1970-х годов, привносят в современный интерьер ощущение структурной изысканности.

Намеренно отходя от надежного ритма Vivo, фрагментированная поверхность Freddo перекликается с необработанными текстурами потертых бруталистических материалов. Оживленный абстрактными мазками золота, бледно-зеленого и синего, дизайн интуитивно сочетает индустриальное влияние с незамысловатой элегантностью, сознательно превращая несовершенство в грань современной красоты. Эта же идея лежит в основе успокаивающей формы Ruvida, которая поначалу соблазняет простотой круглой формы и нежной поверхности. Однако при ближайшем рассмотрении этот органичный дизайн обнаруживает непревзойденный динамизм. Замысловатые, аморфные формы направляют взгляд через завораживающий пейзаж с различной высотой ворса и аналоговыми, не совсем белыми тонами, создавая основу для интерьера динамичным сочетанием грубой индустриальной эстетики и гармоничной непоследовательности.

Именно эта идея неравномерности, мастерски вплетенная в каждый дизайн ковров, становится самой определяющей темой коллекции – и именно в этом намеренном отсутствии строгой симметрии, точных выравниваний и окончательной предсказуемости Cruda находит свою исключительную, отчетливо современную актуальность. «Цель состоит в том, чтобы раскрыть красоту несовершенства и прославить нестандартность как неотъемлемую часть современной эстетики», — делится Грег Натале, — «привнося эти идеалы в дом как символическим, так и значимым образом».

Дизайнерские ковры и потрясающая коллекция Грега Натале исследуют эту убедительную двойственность несовершенства, плавно являясь посредником между двумя, казалось бы, противоположными областями. В Cruda монолитное и структурное присутствие архитектурного наследия переосмысливается через восхитительную мягкость, перепозиционируя бескомпромиссную строгость модернистской чувствительности как успокаивающее и утонченное утверждение, которое, хотя и сырое в своих идиосинкразиях, также прекрасно пригодно для жизни.

Коллекция Круда:
Дура
Террозо
Виво
Фреддо
Рувида
Роццо

Фотография
Энсон Смарт

Яна Ярашева

Для меня дизайн интерьера — это в первую очередь искусство. А безупречное чувство стиля и вкуса, богатая фантазия и индивидуальный подход на базе фундаментальных архитектурных знаний, полученных в МАрхИ, и международного опыта — это ключ к воплощению самой смелой мечты в реальность.