Skip to main content

«Прошлое не мертвы. Это даже не прошло», — после того, как написал Уильям Фолкнер. В реставрации есть определенная поэзия. В городах, сформированных временем, акт пересмотра достопримечательности посвящена перекалибровке. Что мы держим? Что мы отпустим? Что значит занимать наследие, не романтизируя его? Софитель Сидней Вентворт никогда не был нейтральным зданием. С самого начала в 1966 году этот изогнутый монолит кирпича из песчаника и стали несли чаяния появляющегося глобального города. Теперь, почти шестьдесят лет, возникает вопрос: как икона говорит современным голосом, не поднимая его тон?

Под ловкой рукой FK, следующая глава Sofitel Sydney Wentworth развивается через прививку современных чувств на глубоко структурированное прошлое. Первоначальный родной язык здания — формальный и немного строгой — не перезаписывается и не чрезмерно почитается. Вместо этого вмешательство работает путем точной настройки существующего, чтобы представить новый синтаксис.

Предлагается: гастролировать по общину с помощью Studio Boundscap

Вход переосмысливается через бронзовый портал, где некогда замкнутый порог уступает место в лобби, скорее сродни жидкому общественному интерьеру, чем временный прием. Макет FK противостоит зрелищему ради самого себя. Он разворачивается вокруг принципа размытых порогов — между гостями и местными, лобби и баром, прибытием и жильем — обращается к модели гостеприимства, более распространенной для европейских или азиатских городских отелей, чем традиционно сегментированная типология Австралии. В другом месте вмешательства более хирургические. Гостевые полы сохраняют свои существующие кости-выравнивания коридоров, сервисные ядра-но получают целенаправленный набор высокоэффективных вставков.

Материальность делает тяжелую работу. Окрашенная палитра деревянных панелей, травертина и мягкого рассеянного освещения создает тональную консистенцию на более низких уровнях. Следует отметить, что установка потолка: 400 отдельных световых фитингов, задуманных Шоном Дадли, нарисуйте глаз, расширяя план, объединяя входную процессию. Жест мягко кивает на ритуалы французского общежития, сопротивляясь любому буквализму.

Тильда, ведущая столовая, наклоняется в материальную палитру, которая читает больше прибрежного отступления, чем в столовой в городе-охры, природное постельное белье и мягкие текстуры-заземлили комнату в своем австралийском контексте. Открытая кухня действует как театр и якорь, и ее прилегая к лобби растворяет любое старомодное разделение между гостевым удобством и общественным местом. Bar Tilda строится на этой пористости, с вискими шкафом в стиле Armoire и деревянными венецианцами, обращенными на улицу. На пятом уровне Delta Rue и прилегающая террасовая бара расширяют повествование. Здесь восстановленные древесины и вставки ротана предполагают колониальную родословную, не проскользнув в пастиш. Сама терраса, длинная недоиспользованная, теперь создана тонким медным навесом.

Фк
fkaustralia.com

Далее: Метаморфоза складов с помощью офиса J.AR Office

Яна Ярашева

Для меня дизайн интерьера — это в первую очередь искусство. А безупречное чувство стиля и вкуса, богатая фантазия и индивидуальный подход на базе фундаментальных архитектурных знаний, полученных в МАрхИ, и международного опыта — это ключ к воплощению самой смелой мечты в реальность.