Skip to main content

Освещенный интерьер Hanok встречает модульный фасад в рисунке

Резервные рабочие работы в плетении памяти, материала и движения

На пересечении бульвара и задней стрит в Сеуле архитектурная студийная рисунок работы переосмысляет участок, где два здания из разных эпох-Ханок 1949 года и пятиэтажная бетонная коммерческая конструкция простирались в 1968 году-бок о бок. Вместо того, чтобы сохранить или заменить, студия накладывает современные элементы на существующую ткань, создавая многослойный диалог между прошлым и настоящим. Ключевые архитектурные особенности проекта реконструкции, получившего название Giwa, включают модульный металлический фасад на коммерческом здании, который переосмысливает ритм традиционных крыш Ханока, светящуюся внутреннюю часть Ханока, анимированное светом и пространственными пустотами, и внешняя лестница, вставленная как узкий переулок, чтобы сшить две конструкции. Вместе эти вмешательства устанавливают богатое взаимодействие памяти, материала и движения — Streads, раскрытые в последующих разделах.

Странное сосуществование, обнаруженное на городском краю 8
Все изображения любезно предоставлены рисованием

Лестничный: металлический фасад и заполненный светом слияние Ханока в Сеуле

Между двумя зданиями Architecture Studio Trawing Works вставила узкую лестницу, предназначенную для того, чтобы функционировать больше как переулок, чем на обычное пространство для циркуляции. Это посредническое движение пустого канала, свет и слоистые текстуры города. Вызывая стройные переулки Старого Сеула, лестница объединяет Ханок и его бетонный сосед, устанавливая пространственный ритм, который размывает границу между архитектурой и городской жизнью.

Коммерческое здание W1 представляет собой поразительный фасад на улицу. Модульные металлические панели переосмысливают волноподобный ритм ханок-плиточных крыш, превращая историческую ссылку в современное выражение. Фабрика, изготовленные и быстро собранные, панели предлагают как эффективность строительства, так и визуальное богатство-внедрительно встраивая память в современный уличный пейзаж. Напротив, отремонтированный Ханок, W2, внутренний и светящий. Корейская студия сохранила оригинальную деревянную структуру, где это возможно, в то время как тщательно расположенные зазоры позволяют свету профильтровать сквозь слоистые крыши и глубоко в внутреннюю часть. Эти пустоты делают больше, чем освещают; Они создают тихой диалог между структурой, атмосферой и прохождением времени, приглашая ритмы города аккуратно проникать в пространство.

Странное сосуществование, обнаруженное на городском краю 7
Проект характеризуется светящимися интерьерами Ханока

странное сосуществование, найденное на городском краю 11
Пространство оживляется светом и пространственными пустотами

Странное сосуществование, обнаруженное на городском краю 12
отремонтированный Ханок внутренний и светящий

странное сосуществование, найденное на городском краю 10
Оригинальная деревянная конструкция сохраняется везде, где это возможно

Яна Ярашева

Для меня дизайн интерьера — это в первую очередь искусство. А безупречное чувство стиля и вкуса, богатая фантазия и индивидуальный подход на базе фундаментальных архитектурных знаний, полученных в МАрхИ, и международного опыта — это ключ к воплощению самой смелой мечты в реальность.