Павильон Педрали, дизайн AMDL CIRCLE и Мишель Де Лукки
В 1963 году молодой предприниматель Марио Педрали открыл в Палаццоло-суль-Ольо (Брешиа) мастерскую по производству стульев, столов и аксессуаров для мебели. Шестьдесят лет спустя эта мастерская превратилась в структуру с 340 сотрудниками и тремя офисами, расположенными в нескольких километрах от того места, где началась ее история.
Шестьдесят лет – это важный день рождения, и чтобы отпраздновать его, Педрали создал павильон – Pedrali Pavilion – спроектированный AMDL CIRCLE и Микеле Де Лукки и открытый 15 сентября в Морнико-аль-Серио (Бергамо) – и выставку, курируемую Luca Molinari Studio: Pedrali60, мы проектируем лучшее будущее, которое до конца октября смогут посетить не только сотрудники и архитекторы, принадлежащие к сообществу Pedrali, но также школы, клиенты и энтузиасты.
Предварительный рисунок Микеле Де Лукки.
Павильон в стадии строительства
«Павильон Pedrali расположен в нашей штаб-квартире в Морнико-аль-Серио, где все задумывается и воплощается в жизнь. Идеи и проекты на будущее воплощаются в жизнь. Решение разместить Павильон на нашей территории заставляет задуматься о наших корнях, о наших местах. Это новое пространство, которое принадлежит нам и станет наследием этого особенного юбилея», — сказала Моника Педрали, генеральный директор компании.
Павильон представляет собой большой приподнятый свод, внутри которого расположены два выставочных уровня. Основная конструкция состоит из арочных порталов, соединенных горизонтальными балками, и опирается на легкие, но прочные «ноги». Вся конструкция изготовлена из древесины, сертифицированной PEFC, материала, сочетающего в себе как традиционное мастерство, так и инновационное производство, отражающее ценности компании.
Для приема посетителей создана входная лестница, выполняющая двойную функцию: это точка доступа на выставку и в то же время трибуна, на которой можно остановиться или посидеть для участия в презентациях и беседах.
«Павильон длинный и узкий не только потому, что такова земля, на которой он стоит; мы хотели сделать это именно так, потому что это своего рода туннель, проходящий через историю компании», — пояснил Микеле Де Лукки во время официальной презентации. «Он сделан из дерева, самого интеллектуального материала, который мы можем использовать сегодня. И у него есть ноги, которым нам нужно было сразу, не стесняясь, объяснить, что этот павильон создан подвижным, временным: потому что если и есть что-то важное, то сегодня, так это то, что мы должны быть готовы ко всем преобразованиям».
Это место создано для того, чтобы приветствовать сообщество людей, которые признают себя в наборе общих ценностей. Именно термин «сообщество» несколько раз повторялся в речи архитектора, связывая его с темой устойчивого развития, важнейшим фактором которой оно является.
Лука Молинари, куратор выставки, добавил: «Тот факт, что компания решила отпраздновать себя созданием небольшого фрагмента своего будущего, я считаю, является демонстрацией ее собственной идентичности. И этот павильон, созданный для того, чтобы его можно было разбирать и собирать заново, является демонстрацией способа работы, в котором устойчивость и дизайн направлены на высочайшее качество с учетом завтрашнего дня».
Структура, подчеркнул Молинари, сформировалась за восемь месяцев, за очень короткий срок: живое свидетельство способности и компании, и людей, которые там работают, верить в проект.
Павильон в стадии строительства
На выставке собраны документы, рабочие инструменты, прототипы, фотографии, деловые письма, полученные награды: разнородный материал, рассказывающий историю компании и людей, которые ее построили, которых мы видим взрослеющими (есть также два прекрасных портрета Марио Педрали). в детстве), работаю, живу.
Аспект «действия», без риторики, является одним из главных действующих лиц. «Мы всегда инвестировали в самые современные технологии, машины и оборудование, и благодаря вкладу людей, которые каждый день предоставляют в распоряжение компании свои ноу-хау и ручные навыки, мы действительно меняем ситуацию. Именно из этого сочетания технологий и ноу-хау рождается красота продуктов, которые мы производим сегодня: отсюда и выбор девиза «Красота, традиции, инновации» в качестве средства, которое полностью выражает нашу индивидуальность», — говорит Джузеппе Педрали, генеральный директор. .
Параллельно в центральном ядре пространства размещено множество мониторов с интервью с людьми, которые были важны для компании, в том числе с некоторыми дизайнерами (например, Одо Фиораванти, чье кресло Frida принесло компании награду Compasso d’Oro в 2011 году).
Завершает выставку галерея портретов фотографа Дельфино Систо Леньяни. Снимок того, чем является компания сегодня, через лица и слова людей, которые в ней работают. Выставку можно посетить, зарезервировав место на сайте pedrali.com.
Все фотографии © Филиппо Романо