сарай в Новой Англии пересмотрел
Практика Sylvia Richards для архитектуры подходит к тихой ясности открытых полей Лайма, штат Нью -Гемпшир, чтобы построить светящийся сарай. На расстоянии здание древесины, по -видимому, коренятся в региональном родном языке, повторяя силуэт и масштаб традиционных сараев Новой Англии. Тем не менее, по мере приближения, знакомые формы начинают меняться. Текстура фасада дышит; Свет свободно движется через верхнюю структуру. Подход архитектора направляет как историческое осознание, так и архитектурные эксперименты.
Сильвия Ричардс черпала вдохновение из утилитарного интеллекта более старых сараев в регионе, где неверные деревянные доски когда -то позволили воздуху проходить между интерьером и экстерьером. Эта встроенная вентиляционная система, рожденная по необходимости, находит современного аналога в пористовом верхнем фасаде Лайма сарая. Вместо того, чтобы повторять типологию, архитектор реактивирует многовековую стратегию, рассматривая воздушный поток как функциональную и пространственную среду.

Изображения © Тимоти Даунинг
Современная рамка Сильвии Ричардс
С дизайном своего Lyme Barn, архитектор Сильвия Ричардс реагирует на строгие местные требования к сохранению. Расположенный на семидесяти акровой посылке, проведенной в пределах The Land Valley Land Trust, дизайн должен был сохранить как визуальные, так и функциональные связи с сельским хозяйством. Ричард заменил полуразрушенную структуру новым сараем, который придерживается ее предполагаемой цели, при этом приняв более сложное программное расположение. Транспортные средства лежат на первом этаже, в то время как сельскохозяйственное оборудование хранится выше, отменяя логику исторического сарая.
Сильвия Ричардс обратилась к перевернутой нагрузке сарая, закрепляя здание в массовой древесине. Этот выбор переосмысливает традиционное кадрирование после и лучей с материальной палитрой, более соответствующей современным стандартам устойчивости. Ниже складные стеклянные двери открываются к южному свету, в то время как система стальной панели создает визуальный вес на севере. Баланс между воздействием и корпусом является преднамеренным, устанавливая раздельный диалог между тяжестью и подъемом.

Lyme Barn переосмысливает архитектуру сараи в Новой Англии через свет и материальность
Повышенный материал в Лайме
На верхнем уровне Лайма сарая Сильвия Ричардс представляет то, что она называет строительством «соломенной шляпы». Диагональные кедровые доски плавают над бронзовой сеткой, образуя узорчатую завесу, которая фильтрует свет и воздух. Ритм этой тканой кожи в сочетании с осторожным структурным слоем придает пространству определяющий характер. Внутренний свет движется с зерном материалов, анимируя громкость в течение дня и ночи.
Потолочная плоскость рассматривается как сцена для тихого вариации. На северной стороне нефа нерегулярные окна в окне света разбросаны на салон. На юге подвешенное созвездие глобальных подвесок висит от скрытой крыши, отбрасывая низкие свечи вниз. Сильвия Ричардс сохраняет пористый нижний край южной стены, позволяя тонким проблескам между уровнями и рисуя визуальную линию от верхней комнаты до гаражного крыльца внизу.

Дизайн опирается на историческое использование зеленого дерева, чтобы создать дышащий и пористый фасад
Барн становится чем -то за пределами его практического резюме, если смотреть изнутри. Архитектура собирает и изменяет свет с чувствительностью, превращая то, что могло быть утилитарным корпусом в почти религиозное пространство. Благодаря тихой модуляции солнечного света и тени, здание достигает неожиданного спокойствия, информированного по его сельскохозяйственному контексту.
Не обращая внимания на историческую мимику, Сильвия Ричардс взимает проект в более длинную архитектурную линию пространств, формируемых светом. Проект проводит сравнения через атмосферу. Сильвия Ричардс отмечает вдохновение из светящихся интерьеров Рончампа Ле Корбюзье или скульптурных крыльчатых свечений Тадао Андо. Имея в виду эти прецеденты, архитектор стремится запечатлеть свет таким образом, что замедляет время.

Проект был построен на месте сохранения, который требовал использования в сельском хозяйстве и визуальной непрерывности

Сильвия Ричард перевернута традиционные функции сарая, размещая оборудование выше и транспортные средства ниже


