С сайта Паолы Ленти
Лето 2023 года закончилось, компании вновь открывают свои мощности и возвращаются к полной посещаемости. Школа начинается, а пляжи пусты. Просматривая новости последних нескольких месяцев, мы могли бы сказать, что это было лето цен, «вышедших из-под контроля», колоссальных счетов и беготни в ресторанах (за которыми последовали институциональные меры защиты). Это было также лето Апулии (в в центре внимания, больше, чем другие регионы), альтернативных направлений, за пределами нашей страны (например, Албания, Черногория, Хорватия). В любом случае, чтобы вернуться в наш сектор, как всегда, это был период года, когда люди используют садовая мебель больше всего: на открытом воздухе, в рамках анализа этой статьи.
С сайта Molteni&C
Среди компаний, чьи каталоги содержат уличную мебель, мы изучили более 170, разделенных на три подкатегории: в первую входят компании, которые добавили товары для улицы к существующим, значительным предложениям для помещений (практически все крупные дизайнерские бренды рано или поздно это сделали). развитые коллекции Outdoor); вторая группа — это компании, которые всегда были известны своей специализацией на открытом воздухе; в третью категорию входят компании, перешедшие в сектор наружной рекламы из мира городской мебели, с еще одним подразделением на частные и государственные (эту тему мы рассмотрим в следующей статье).
С сайта Фермоб
Как и следовало ожидать, компании в трех категориях имеют совершенно разные показатели эффективности: лучшими (на уровне Интернета) являются компании из мира домашней мебели, такие как Molteni&C и Poliform. Рейтинг этих фирм совпадает с рейтингом производителей мягкой мебели, который MeAAns отслеживает уже несколько месяцев, что приведет к дальнейшим обновлениям.
В категории производителей городской мебели мы видим гораздо более низкий уровень производительности: упоминания заслуживает только норвежский Vestre, демонстрирующий цифровые разработки, сопоставимые с двумя другими категориями. В общем рейтинге на открытом воздухе он занимает 20-е место между испанским Vondom и бельгийским Manutti.
С сайта Fatboy
Если сконцентрироваться на категории специалистов по туризму, то первые пять мест довольно солидны. Королевой является Паола Ленти, лидирующая по количеству социальных сетей и интернет-трафика (количества и качества). Второй слот принадлежит французской компании Fermob, которая создает практичные, веселые и красочные товары. На ступеньку ниже на подиуме находится FatBoy, голландский бренд, который предлагает никогда не относиться к себе слишком серьезно (один из их лозунгов — «Дизайн с улыбкой»). Четвертое место достается бельгийской фирме Tribù, а немецкая Dedon – пятой.
В пятерку крупнейших итальянских компаний входят Paola Lenti, значительно опережающая следующую позицию, Talenti (шестое место в общем зачете); за ними следуют Emu из Перуджи (8-е место), фирма из Виченцы Нарди (девятое место) и, наконец, Exteta, компания из Комо, чья коллекция — дань прошлому (Ге Ауленти и Франко Альбини). ) с современными предметами (Паола Навоне, Роберто + Людовика Паломба, Массимо Кастанья).
Краткое обновление из мира мягкой мебели, в котором после Салона 2023 года, как и ожидалось, наблюдается рост усилий по передаче уличных аспектов коллекций. Первые три места остаются прежними: Хэй на первом месте, также этим летом, Витра на втором и Минотти на третьем. Французская фирма Ligne Roset добилась успеха, опередив итальянцев B&B Italia (пятое место) и Poliform (шестое место, опустившись на одну позицию по сравнению с предыдущим опросом, где она была пятой).
Беглый взгляд на сферу декоративного освещения: первые два места по-прежнему занимают компании из группы Design Holding, причем Flos прочно возглавляет чарты с максимальными уровнями по обеим компонентам показателя. На очереди датская компания Louis Poulsen, также входящая в группу. Ли Брум поднимается на подиум на третьем месте, обогнав Селетти (четвертое) и Санта и Коула (девятое в этом последнем опросе). Пятое место: голландская компания Moooi.
С сайта Трибу
Предварительный просмотр: в целях дальнейшего совершенствования компания meAAns работает над обновленной версией цифрового показателя эффективности брендов. Мы тестируем и вводим новые переменные, которые измеряют другие аспекты цифровой эффективности различных брендов, с целью предоставить еще более точный и универсальный инструмент для определения уровня интереса, возникающего вокруг главных героев мебельного сектора.
С сайта Дедона
MEAAns — это обсерватория по изучению отношений конкретного рынка дизайна и декора, основанная в 2022 году Андреа Мамприн и Массимо Марчезин. Вместе с 2002 по 2007 год они работали под руководством Паоло Фельтрина в Институте социально-политических исследований Tolomeo Studi e Ricerche и Европейском центре перспективных исследований CERSA (Centro Europeo Ricerche e Studi Avanzati). В 2021 году они объединили свои усилия с целью применить методы исследования рынка в мире дизайна и мебели.
Этот рынок полон взаимодействий, обменов и заинтересованных сторон, существующих в единой экосистеме. MeAAns активно проводит мониторинг, чтобы получить ценную информацию с целью помочь компаниям использовать более стратегические способы понимания рынка.


