Skip to main content

AHEC — материал и производитель

По всему миру многие из лучших появляющихся и известных дизайнеров указывают американские лиственные породы для своих проектов и произведений. От более теплых тонов грецкого ореха, вишни и ольхи до более легких оттенков клена, тюльпвуда и дуба, лиственные породы образуют идеальную палитру материалов для мебели, локации, конструкций и творческих проектов. Американский лиственный лес продолжает расти быстрее, чем его собирают, ассортимент видов лиственных пород доступен, устойчив и универсален в их использовании.

Американский экспортный совет лиственных пород (AHEC) был чемпионом не только из древесины лиственных пород, но и из дизайнеров, которые их используют, помогая облегчить исключительные результаты по международным архитектурным типологиям. Эта серия «Материал и производитель» исследует тесные совместные отношения между AHEC и дизайнерами более десяти лет. В сериале рассматривается сотрудничество в Австралии и Новой Зеландии, Индии и Юго -Восточной Азии, соответственно, погружаясь в экспериментальные проекты и творческий процесс в качестве материала и создателя.

Австралия и Новая Зеландия

В процветающей сцене дизайна Австралии и Новой Зеландии совместный подход AHEC способствует обстановке инноваций. Их заинтересованные средства превращаются в эмпирические, с всплывающими окнами, дизайнерскими соревнованиями и семинарами, которые сосредоточены на захвате специфического местного языка южных стран в древесине, полученной из совершенно другого полушария.

Курунпа Кунпу сильный дух

Захватывающий

Для многих из этих проектов конечный результат состоит в том, чтобы пригласить как производителей, так и пользователей в мир американских лиственных пород, опираясь на тактичность и осязаемость древесины, чтобы играть в чувствах и рассказать историю универсальности и устойчивости. Впрыскивая бар и дуб переопределили игру на этом захватывающем подходе к визуальным повествованиям, причем оба сотрудничества были сосредоточены на создании временных пространств с изюминкой.

Выплеснуть бар

Первый был совместным экспериментом в древесине, предназначенном для демонстрации шорт -листа для наград Eat Drink Design Awards. Pop Down Bar был эфемерным пространством, активацией, построенной из термически модифицированной и природной американской золы, которая захватила сущность дизайна австралийского гостеприимства. Вместе с космической мебелью, архитектурными средствами массовой информации, бриттоном и дизайном DesignOffice, AHEC создает пространство, которое будет охватывать посетителей в материальность древесины и привлекать их к повествованиям об устойчивости, с лиминальным космическим демонтом и его деталями, превращенными в мебель, а также храните посадки для посетителей на мероприятии в следующем году.

Оук переопределял аналогичный подход: дизайнер мебели Адам Марковиц, художник -график Маркус Пайпер и эвостиль производителя с использованием американского красного дуба, чтобы построить пространство для перезарядки, расслабления и восстановления на одной из выставки премиум -класса в Мельбурне, Denfair. С целью изучения того, как древесина может использоваться в условиях рабочего места, Марковиц разработал интерактивную экспозицию и место отдыха в одном в одном, предлагая посетителям сделать перерыв на скамейке или поднять место за столом Tangram, где комфорт, изощренность и уединение достигаются через последовательную палиту Rad Oak.

Дуб переопределен

Переосмыслен

В то время как некоторые сотрудничества склонялись к иммерсивному, другие были о переделке и переосмыслении, а AHEC занимался некоторыми из самых известных местных талантов, чтобы создать и переделать свои знаковые дизайны с использованием американских лиственных пород.

В замененном проекте австралийские иконы дизайна Анн-Клэр Петр, Адам Гудрум, Адам Марковиц, Коко Рейнольдс, Дювел Джонс, Джон Гулдер, Росс Гардам и Том Скихан переделали некоторые из своих любимых произведений с использованием американского тулипвуда. Благодаря сидениям, хранению и даже освещению в строительном столе, дизайнерам было рекомендовано использовать естественные различия в материале. Повторные не только производили набор продуктов, которые были одновременно различными и одинаковыми, но и стали исследованием того, как использовать устойчивый материал и смешивать австралийские типологии дизайна с международным материалом.

Слева направо: Адам Гудрум, Энн-Клэр Петр, Коко Рейнольдс, Адам Линч и Дейл Хардиман, Росс Гардам, Джон Гулдер, Том Скихан и Адам Марковиц для замены.

Адам Гудрум снова был помолвлен для Bilgola, проекта, который переосмыслил его оригинальную коллекцию Bilgola с использованием американской вишни и тулипвуда. Как коллекция, первоначально определяемая своей тщательной конструкцией и требовательной простотой, богатство и прочность лиственных пород были структурно важны, в то время как сравнительная мягкость древесины привела к тонкому эстетическому отъезду от первых итераций Билголы.

«Каждая студия должна включать экологические соображения в свой дизайн», — сказал Гудрум. «Выбор правильного материала особенно важен. Я очарован тем фактом, что все древесина, необходимая для ограниченной серии Bilgola, растет в американских лесах менее чем за секунду».

Бильгола

Новый

Эти совместные исследования материалов также создали совершенно новые коллекции мебели и проекты, которые исследуют универсальность, разнообразие и качество американских видов и поощряют экологически ответственный дизайн.

В «Семена на сиденье» Адам Гудрум, Энн-Клаэр Петр, Бен Перси, Грег Натале, Тодд Хаммонд и Новая Зеландия Луминар Дэвид Трубридж создали места из американской вишни, американского тулипвуда и термически модифицированной американской золы. Это пересечение локального и глобального было воплощено в течение всего 11 построенных элементов, где комбинированный углеродный след в размере всего 540 кг и среднее время растущего времени всего 0,23 секунды рассказывает об убедительном рассказе о новых границах в устойчивости и материальных закупках.

Другой австралийский дизайн икона, Том Фередэй, сотрудничал с AHEC для сольной выставки, внешний обзор. Создавая часть Sydney Design Week в сотрудничестве с Австралийским дизайнерским центром, Federay, специалистами по эвостиле и обивке, Swiss Design, проект включал в себя заказ зал, изготовленный из американского красного дуба, и сопровождающая выставку, в которой изучались как материал, так и процесс дизайна. Посетители выставки смогли взаимодействовать с обзором, задавая вопрос: как мы можем развивать чувство вдумчивого, преднамеренного и экологически ответственного дизайна, отстаивая австралийское мастерство?

Том Фередэй для внешнего обзора

Самое последнее сотрудничество AHEC задает этот вопрос на еще более глубоком уровне. Проект-сильный дух Курунпа Кунпу-был трехлетний процесс межкультурного дизайна, в котором три дизайнера, Таня Сингер, Эррол Эванс и Трент Янсен узнали и об уникальных отношениях друг друга с страной, семьей и сообществом, чтобы создать коллекцию, которая говорит всем. Произведения, реализованные в американском клене, вишне и грецком орех, говорят о устойчивости как народа первых наций, так и Ngura (страна), отмечая потенциал для межкультурного сотрудничества, чтобы воплотить различные культурные ценности и жизненный опыт.

Материалы из твердой древесины подчеркивают центральный мотив изменения климата и управления, что приглашает размышлять о распределении экологических бремени и выгод, а также о важности повторения в отношениях между сообществом, культурой и страной.

Материал первым

Благодаря обширным совместным отношениям AHEC по всей Австралии и Новой Зеландии, они поощряли подход к дизайну, который является «материалом первым».

Это сотрудничество и их движение через новое, переосмысленное и захватывающее, рассказывают историю альтернативных возможностей, где естественно регенерирующие, устойчивые, универсальные и красивые американские лиственные породы могут идеально дополнить конструкцию, который усовершенствован, продуман и глубоко аутентичен.

Яна Ярашева

Для меня дизайн интерьера — это в первую очередь искусство. А безупречное чувство стиля и вкуса, богатая фантазия и индивидуальный подход на базе фундаментальных архитектурных знаний, полученных в МАрхИ, и международного опыта — это ключ к воплощению самой смелой мечты в реальность.