Skip to main content

Росс Гардам — ​​интервью Милан

Тимоти Алуани-Роби: Как вы выбрали этот исторический городской сайт и каковы его особые качества?

Росс Гардам: Я приехал в прошлом году на неделю дизайна Милана, чтобы найти место и, очевидно, поглотить все, что мог. В отключенном году, который мы показываем, это здорово видеть вещи. Я нашел это пространство, и я думаю, что это было в июне, мы подписали его, а затем одна из команд пришла, чтобы увидеть пространство. Мы начали разрабатывать подставку, чтобы вписаться в созданные нами части, а также стоять в пространстве. Мы не могли коснуться стен или потолка.

Какие пьесы на шоу?

Это новая часть, которую мы создали под названием Solace. Он образует его как настольную лампу или как подвеску и поставляется в трех разных отделках. Он выпущен в рот Лиама Флеминга, южно-австралийского художника из стекла, и у него прекрасная холодная текстура в стекле. Это дает ему своего рода… текстурированную личность.

[The hanging iteration] в паре с твердым латунным баром, и на ней также есть черная патина. Мы делаем три разных патины.

Как вы интегрировали мягкие ткани и даже винил на окне в пространство? Это все о том, чтобы играть со светом и текстурой?

Да, это началось как довольно грубалистская, монолитная структура, как концепция, а затем мы медленно отводили его, чтобы ввести более мягкий материал, чтобы имитировать больше ощущения интерьера. Мы впервые показали это [piece on the wall] Два года назад в Милане, на нашем сайте прямо за углом. Это называется Volant. Мы показали версию люстры, затем в прошлом году мы выпустили настенный свет на неделе дизайна Мельбурна. Мы не показали это на международном уровне, поэтому мы подумали, что проникнем на выставку [in Milan]Полем

И эта часть называется Aeris, и он снова использует изысканное стекло от Liam и Team, в сочетании с медным прибором, в котором есть двойственность переключающей латуни, когда вы смотрите через кусок.

Мы смотрим на готовые произведения или есть дальнейшее развитие и эксперименты?

Это все законченные вещи — мы курировали здесь довольно краткую семью. Всегда есть место для изучения различных комбинаций с клиентами, но у нас есть небольшая семья.

Как насчет рабочего процесса?

С точки зрения процесса [for Relic]Мы работаем с Питером Ковакси, художником из западной австралийской стекла. Его работа в основном сформирована на скульптурах с большим форматом, и мы сотрудничали с ним два года назад с Вестегом (который закончился в углу). Это сестра Вениге, это то, что вы могли бы сказать — и это называется Relic. Это, очевидно, тот же процесс и аналогично вдохновленная форма, но я хотел открыть лицо, чтобы вы могли быть втянуты в произведение немного больше. Затем литое хрустальное стекло, когда оно упаковано в форму, тает и образуется. Вы можете видеть эти маленькие призраки внутри страны — он говорит о процессе его создания.

Есть ли какие -нибудь любимые маленькие моменты или крошечные детали, которыми вы особенно гордитесь?

Я думаю, что момент у окна довольно прекрасный, празднуя архитектуру пространства и участки в нем. Мне нравится небольшая связь в Аэрис, маленькая кроссоверная деталь; Это довольно тонкое, и вы можете обнаружить его, когда движется.

Росс Гардам
rossgardam.com.au

Фотография
Гайдн Кэттах

Прочитайте полный отчет Euroluce 2025 года здесь

Яна Ярашева

Для меня дизайн интерьера — это в первую очередь искусство. А безупречное чувство стиля и вкуса, богатая фантазия и индивидуальный подход на базе фундаментальных архитектурных знаний, полученных в МАрхИ, и международного опыта — это ключ к воплощению самой смелой мечты в реальность.