Skip to main content

DesignOffice — Гросвенор Плейс |

Эта статья первоначально была опубликована в выпуске № 89 журнала Indesign «Магнитное рабочее место». Купите свою копию здесь!

Создание DesignOffice нового пространства в здании Grosvenor Place, спроектированном Гарри Зейдлером в 1987 году в самом сердце Сиднея, во многом связано с пониманием природы символа и уважения, которое окружает это положение.

Grosvenor Lounge, созданный в ответ на переменчивый подход к работе, якобы является третьим пространством. «Это не ваше рабочее место и не ваш дом — это другое место, где вы работаете», — объясняет Дэмиен Малвихилл, совместный креативный директор DesignOffice. Для многих эту потребность удовлетворяет кафе, но этот вариант имеет ограничения по времени, скоплению людей и конфиденциальности. Решением является получастное общественное пространство с рядом удобств, которые могут забронировать арендаторы Grosvenor Place.

Хотя зал спроектирован для арендаторов здания, он также открыт для публики и представляет собой очень изысканное место для встреч в центре города. «Это немного любопытная типология между корпоративным и гражданским сектором, учитывая, что это общедоступное рабочее место, напоминающее вестибюли отелей и залы ожидания авиакомпаний», — говорит Марк Симпсон, совместный креативный директор DesignOffice.

В ответ на исключительный бюллетень, разработанный Right Angle Studio, в котором рассматривалось улучшение здания как коммерческого объекта, так и искусственной среды, задача четко сформулировала, что должно делать это пространство и как оно может работать. «Мы ответили на очень умное задание, в котором, по сути, говорилось, что это здание потрясающее», — говорит Симпсон. «И это культовое здание, но оно постепенно развивается – что, если мы на самом деле будем думать о нем как о здании будущего наследия? Как нам добавить удобства этому зданию и придать ему еще один уровень, который сделает его желанным, зная, что существуют более новые и умные офисные здания?»

Малвихилл добавляет: «Нам нравится это здание. Мы любим Гарри Зайдлера, нам нравится его позиция в австралийском наследии и архитектуре. Мы хотим уважать существующее пространство, существующую ткань и менять как можно меньше. Но нам нужно было добавить человеческий слой и ответить на вопрос «почему» люди занимают это самое публичное пространство».

С этой целью стеклянная крыша и подсвеченные стены из оникса, добавленные в 2009 году компанией Harry Seidler & Associates, были сохранены как соответствующий элемент внутреннего пространства. Однако исчезли любые следы мешанины предложений фуд-холла, которая занимала это место в течение последних 20 лет. Вместо этого DesignOffice отреагировал на тональные оттенки оникса и существующие гранитные лестницы материалом и цветовой палитрой с утонченной элегантностью.

Занимая два этажа, верхний уровень, на который можно попасть как с улиц Гросвенор, так и с Харрингтон-стрит, берет свое начало от самой верхней части бизнес-залов и предлагает широкий спектр рабочих пространств, включая частные конференц-залы и общественные помещения. Здесь дизайнеры ввели невысокую изогнутую гранитную стену, чтобы открыть пространство и направить движение. Однако он выполнен из того же гранита, который использовался в здании, и именно этот исключительный уровень детализации характеризует скрупулезный характер DesignOffice.

Связанный: DesignOffice x The Commons

Он также служит для оценки остальной части отделки, которая столь же тщательно выполнена. Например, стены высотой в три четверти, которые образуют серию частных кабинок, спроектированы так, чтобы иметь правильную высоту для полной конфиденциальности, когда сидят, и чувства общности, когда стоите. Они также красивы. Каждый из них представляет собой искусно изготовленный предмет мебели, в котором отмечаются изменения структуры древесины между элементами. Более того, клен представлен как совершенно новый материал и архитектурный слой: «Мы хотели, чтобы клен сознательно выражал новую облицовку в уважительных границах существующих материалов, но выражался как следующая глава, не пытаясь притворяться иначе», — говорит Симпсон.

Мягкие, как масло, анодированные кожаные чехлы DesignOffice используются для отдельных частей стенда, а свободная мебель расставлена ​​для создания индивидуальных и групповых зон. Сделанная на заказ детализация встречается повсюду: от небольших приставных столиков с портами для зарядки до исключительного освещения. «Все было освещено металлогалогенными баллончиками старой школы 90-х – очень однообразными, раздутыми», – говорит Малвихилл. «Мы посмотрели, где мы могли бы их изменить, и внедрить точечные источники света очень низкого уровня, человеческого масштаба, которые просто соответствуют лицам людей или освещают поверхности столов, не освещая все пространство».

На нижнем уровне, где находится освещенная стена из оникса, атмосфера больше похожа на вестибюль отеля с мебелью, которая подчеркивает культовую индивидуальность здания. Большие ковры определяют отдельные пространства внутри большого объема. Затем они снова определяются масштабом мебели, широкой и низкой, выполненной в тонких и роскошных тонах из оникса.

Сохраняя низкую мебель, архитектура может петь. В частности, большие Y-образные опоры обретают полную скульптурную форму: «Тот факт, что нам нравится это здание, является причиной того, что этот проект оказался таким приятным. Мы работаем с этим, а не против него», — говорит Малвихилл.

Действительно, каждая деталь этих пространств спроектирована так, чтобы быть уникальной и красивой, но не перегружать здание. Пространства великолепны как визуально, так и функционально: DesignOffice продумал каждую деталь, а также общую картину.

Indesign #89 «Магнитное рабочее место» — подробнее здесь.

ДизайнОфис
designoffice.com.au

Фотография
Теренс Чин

Мы думаем, что вам также может понравиться эта история о собственности сотрудников в архитектуре от Indesign № 89.

Яна Ярашева

Для меня дизайн интерьера — это в первую очередь искусство. А безупречное чувство стиля и вкуса, богатая фантазия и индивидуальный подход на базе фундаментальных архитектурных знаний, полученных в МАрхИ, и международного опыта — это ключ к воплощению самой смелой мечты в реальность.