Skip to main content

В поисках красоты —


Одна знаковая форма повторяется на протяжении всего короткометражного фильма. Это легко узнаваемая геометрическая фигура на панели поиска поисковой системы, которая положила начало новой рекламной кампании ITA Airways наряду с новой платформой «НЕБО, ПОЛНОЕ ИТАЛИИ». Изображение задает темп короткометражному фильму, связанному с множеством символических мест и элементов, связанных с нашей страной. Таким образом, новое сообщение итальянской авиакомпании ставит в центр своей концепции концепцию «поиска», осуществляемого потребителями – на практическом уровне – с использованием панели поиска в качестве отправной точки для путешествий. На более глубоком уровне это подразумевает поиск новых впечатлений, которые направляют потребителя к новым направлениям.

Кампания бренда, созданная VMLY&R, использовала помощь Google, чтобы предоставить фундаментальную информацию об основных тенденциях поиска из-за границы, связанных с Италией. Это стиль, гостеприимство, теплота, хорошая еда, забота и комфорт, отражающие основные желания иностранных и итальянских путешественников, а также то, что они ожидают найти на борту во время полета рейсами ITA. Эти ценности исследуются в короткометражном фильме Франческо Калабрезе, который идеально отражает превосходные национальные особенности.

Небо, полное Италии от ITA Airways 03

Небо, полное Италии от ITA Airways 04

Небо, полное Италии от ITA Airways 05

Небо, полное Италии от ITA Airways 06

Начиная с таких мест, как площадь Пьяцца Навона в Риме, Салон делле Фонтане (знаковое место съемок фильма «Великая красота»), Вилла Паризи, курорт Антонелло Колонна, обставленный Лемой, Театр Юнионе в Витербо, а также природные ландшафты, такие как «Три» Пики Лаваредо в Трентино (объект наследия ЮНЕСКО) и холмы Кьянти в Тоскане. Стиль проявляется в одежде от Джорджио Армани и декоративных дополнениях дизайнерских компаний Made in Italy. Искусство вступает в игру с творчеством итальянского художника Франческо Игори Дейаны, который живет и работает в Сан-Франциско и Лос-Анджелесе и известен своими кропотливыми, обширными творениями, в которых изменчивые ощущения передаются выразительной силой жестовых мазков.

«Придание ценности итальянскому совершенству было критерием, определяющим создание всего проекта, – говорит Джованни Перозино, директор по маркетингу ITA Airways, – от режиссерского выбора музыки, локаций до создания партнерских отношений, способных выразить все это самый полный. Все сосредоточено на уникальности Италии, лучших областях нашей страны, с которыми мы с гордостью путешествуем по всему миру, летая с ITA Airways». И он добавляет: «Основная ориентация на клиента и ценность Made in Italy позволили нам добиться отличных результатов этим летом: средний коэффициент загрузки 84%, пиковая нагрузка 87% для межконтинентальных рейсов и более 4,2 миллиона пассажиров. служил».

Яна Ярашева

Для меня дизайн интерьера — это в первую очередь искусство. А безупречное чувство стиля и вкуса, богатая фантазия и индивидуальный подход на базе фундаментальных архитектурных знаний, полученных в МАрхИ, и международного опыта — это ключ к воплощению самой смелой мечты в реальность.